Область холодильного машиностроения стремительно
развивается. С каждым днем осваиваются новые поршневые
и винтовые компрессоры, турбокомпрессорные
холодильные машины и другое оборудование.
На этом сайте вы найдете исчерпывающую
информацию по монтажу, ремонту и техническому
обслуживанию холодильных установок.

Главная - Эксплуатация машин - Жидкостной вентиль - Получаете кайф от старого троллейбуса? казино best вулкан на taina777.ru - богатейте! - предприятии отрезных кругов

Жидкостной вентиль

Жидкостной вентиль испытывают вместе с ресивером, при этом трубку надевают на выходной штуцер, а давление воздуха подается в ресивер.

Основными дефектами вентилей являются трещины корпуса, неплотность в крайних положениях шпинделя, неплотность сальника, повреждение резьбы на штуцере корпуса и тройника.

Трещины корпуса вентиля устраняют сваркой, неплотность вентиля в крайних положениях шпинделя устраняют притиркой конусов шпинделя и гнезд в корпусе и переднем штуцере. Неплотность сальника устраняется шлифованием шпинделя и заменой прокладок сальника из фреоно-маслостойкой резины.

По окончании первой обкатки компрессор разбирают на узлы и важнейшие детали, детали промывают в бензине или моющем растворе, затем снова собирают, обращая внимание на приработку подшипников, поршневых колец, клапанов, колец сальника. Если в процессе первой обкатки достигнута хорошая приработка деталей, что видно по состоянию рабочих поверхностей, то компрессор направляют на вторую обкатку.

При плохой приработке полностью повторяют первую обкатку. После первой обкатки обязателен контроль ОТК или мастера. Вторую обкатку производят в течение 2 ч на специально оборудованном стенде в следующей последовательности.

Закрывают вентили, открывают вентили и пускают компрессор. Когда избыточное давление в баллоне повышается до 3,6-105 Па, компрессор останавливают и закрывают вентиль. Пускают компрессор и открывают вентиль 8 так, чтобы на стороне всасывания устанавливалось давление 1 o 105 Па, а на стороне нагнетания 3-106 Па.

Во время обкатки не должно быть недопустимого нагрева и посторонних стуков в компрессоре. После обкатки проверяют производительность компрессора. При закрытых вентилях и открытых вентилях проверяют продолжительность наполнения десятилитрового баллона воздухом до избыточного давления 10-105 Па. Для нормально работающих компрессоров оно не должно превышать установленных величин.

Перед проверкой на производительность из баллона должно быть выпущено масло. Для проверки плотности нагнетательных клапанов закрывают вентили и пускают компрессор.

Когда избыточное давление в баллоне достигает 8-108 Па, закрывают вентиль 9 и создают на всасывающей стороне давление 400 мм рт. ст. При исправных нагнетательных клапанах избыточное давление во всасывающем трубопроводе должно подняться до 105 Па не менее чем за 16 мин.



роторных вкладышей компаниикомпании и результаты работы
квартиры на сутки киевская печать каталогов