бутылка пэт - смотрите подробности здесь страховка шенген - самая актуальная информация на сайте
Область холодильного машиностроения стремительно
развивается. С каждым днем осваиваются новые поршневые
и винтовые компрессоры, турбокомпрессорные
холодильные машины и другое оборудование.
На этом сайте вы найдете исчерпывающую
информацию по монтажу, ремонту и техническому
обслуживанию холодильных установок.

Главная - Ремонт средних установок

Ремонт средних установок

Поскольку сушить агрегаты, заполненные фреоном, при температуре выше 35° С не разрешается, то агрегаты окрашивают нитрокрасками в специальных помещениях, оборудованных проточно-вытяжной вентиляцией. Окраску производят пистолетом-распылителем после обезжиривания поверхностей агрегата - уайтспиртом, шпаклевки и зачистки.

Отремонтированные агрегаты хранят до выдачи на складе готовой продукции. Склад оборудуется подъемно-транспортными приспособлениями, приточно-вытяжной вентиляцией. Температура в складе не должна быть ниже 12° С.

При выдаче агрегата из склада проверяют его массу и в случае расхождения более чем на 100 г с массой, записанной в паспорте, агрегат возвращают в Цех для повторной проверки герметичности и необходимого ремонта.

Установки средней холодопроизводительности спроектированы и работают как с системами непосредственного охлаждения, так и с рассольным охлаждением. Холодильными агентами, как правило, являются аммиак, фреон-12 или фреон-22.

Конструктивными особенностями компрессоров средней производительности, кроме больших габаритов и массы, является наличие в них масляных насосов, предохранительных клапанов, а в аммиачных компрессорах - ложных крышек и буферных пружин; цилиндры компрессоров имеют сменные гильзы, а шатуны компрессоров с диаметром цилиндров 150 мм и более - вкладыши, залитые баббитом, пластины клапанов выполнены в форме кольца.

Цилиндры и поршни компрессоров не имеют ремонтных размеров. При недопустимо большом износе гильзы цилиндра производят ее замену.

Поршни по наружному диаметру изнашиваются меньше, чем цилиндры, поэтому при замене гильз поршни, как правило, оставляют старые. В них растачивают отверстие под палец и ставят новый палец ремонтного размера.

При текущем и среднем ремонте, когда гильзы цилиндров из-за незначительной выработки не заменяются, ставят поршневые кольца ремонтных размеров.

Особенностью ремонта клапанной группы является то, что пластины клапанов из-за большой площади могут коробиться и их следует проверять лекальной линейкой. Плотность клапанов проверяют в собранном виде керосином. Если в течение 5 мин клапан не пропускает керосин, то его плотность гарантирована. Высота подъема пластинок 1,5-2,5 мм.



установка межкомнатных дверей на кмв