Область холодильного машиностроения стремительно
развивается. С каждым днем осваиваются новые поршневые
и винтовые компрессоры, турбокомпрессорные
холодильные машины и другое оборудование.
На этом сайте вы найдете исчерпывающую
информацию по монтажу, ремонту и техническому
обслуживанию холодильных установок.

Главная - Ремонт средних установок - Ремонт масляного насоса - компанией лучшим производителем - хлопковый край - актуальная информация здесь .

Ремонт масляного насоса

В настоящее время заводы выпускают компрессоры только с шестеренными масляными насосами. В этих насосах изнашиваются зубья, торцевые плоскости шестерен, торцы корпуса, крышки насоса и валики.

Шестерни бракуют, если зазор между цилиндром и зубьями шестерни превышает 0,03 мм, нормальный зазор между зубьями новой шестерни и цилиндром 0,01-0,02 мм. Таким же должен быть в отремонтированном насосе суммарный зазор в торцевой части между корпусом, шестернями и крышкой насоса после постановки тонкой бумажной прокладки.

Если при дефектации окажется, что зазор по торцу превышает 0,03 мм, то крышку и торцевую плоскость корпуса насоса шлифуют в нужный размер. Для того чтобы определить зазор по торцу в собранном насосе, перед установкой крышки на торец шестерни помещают кусочек свинца, при затягивании болтов свинец деформируется, и величину зазора определяют по толщине оттиска.

Работу масляного насоса проверяют при холостой обкатке по давлению масла. Давление должно быть при закрытом перепускном вентиле не менее 2-10* Па и плавно снижаться до 0 при открывании перепускного вентиля.

Сборка компрессоров средней производительности При сборке аммиачного компрессора буферные пружины проверяют на упругость, а ложные крышки - притирают к торцевой плоскости цилиндров.

При- сборке аммиачных и фреоновых компрессоров должны быть выдержаны размеры и зазоры. Смещение осей цилиндров относительно шатунных шеек коленчатого вала допускается не более 0,5 мм.

Перпендикулярность осей цилиндров и оси коленчатого вала определяют при помощи специального приспособления, торцевой конец которого должен без просвета прилегать к поверхности шатунной шейки в нижней мертвой точке. Допустимая неперпендикулярность на 100 мм длины не более 0,02 мм.

Зазоры в шатунных подшипниках: диаметральные 0,04-0,1, аксиальные 0,06-0,16 мм в зависимости от длины вала и его диаметра. Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна - порядка 0,01 мм, посадка пальца в отверстие поршня с натягом 0,01-0,02 мм. Зазор между проушиной в поршне и верхней головкой шатуна 2-2,5 мм на сторону, а зазор между галтелями коренных подшипников и шейками коленчатого вала на 0,5 мм меньше.



купить волосы на клипсах регистрация тс в гаи - подробности у нас на сайте
алюминиевые лодки - детальное описание у нас на сайте