Область холодильного машиностроения стремительно
развивается. С каждым днем осваиваются новые поршневые
и винтовые компрессоры, турбокомпрессорные
холодильные машины и другое оборудование.
На этом сайте вы найдете исчерпывающую
информацию по монтажу, ремонту и техническому
обслуживанию холодильных установок.

Главная - Холодопроизводительность компрессора - Точность обработки

Точность обработки

Шатуны выполнены из бронзы с неразъемными головками. Поршни герметичного компрессора изготовлены из специальной стали марки А-12 без поршневых колец. Уплотнение между стенками цилиндров и поршнями обеспечивается высокой точностью обработки, малой величиной зазора (10-18 мкм на диаметр).

В зазоре постоянно находится смазочное масло в виде пленки. Пальцы стальные, плавающего типа, со вставными алюминиевыми пробками на торцах. Рабочая поверхность пальцев обработана токами высокой частоты, шлифована и притерта под плотную посадку в отверстиях поршня.

Каждый цилиндр закрывается клапанной доской и чугунной крышкой о перегородкой, разделяющей пространство над клапанной доской на всасывающую и нагнетательную полость. Уплотнение между цилиндром, клапанной доской и крышкой обеспечивается паронитовыми прокладками толщиной 0,5 мм.

Все эти детали скреплены 4 болтами. На боковых стенках цилиндров сделаны разгрузочные отверстия диаметром 0,5 мм. Пластины всасывающего и нагнетательного клапанов толщиной 0,25 мм, консольного типа установлены снизу и сверху клапанной доски.

Смазка шатунной и верхней коренной шеек производится принудительной подачей масла под действием центробежных сил, возникающих в радиальных отверстиях при вращении вала. Из подшипников масло снова стекает в кожух.

Нижняя коренная шейка находится под уровнем масла, залитого в кожухе. Цилиндры и пальцы поршней смазываются масляным туманом, который образуется при разбрызгивании масла противовесами.

Всасывающие полости каждого цилиндра через вертикальные открытые трубки соединены с верхним пространством кожуха, а нагнетательная полость - медной закрытой трубкой с выходным штуцером, вваренным в стенку нижней части кожуха.

Компрессор ФГ-0,7~3 укомплектован встроенным трехфазным электродвигателем мощностью 0,35 кВт с короткозамкнутым ротором. Ротор посажен на верхний конец вала на шпонке. Над ротором установлен крыльчатый алюминиевый вентилятор.

Статор с обмоткой из провода ПЭВ-2 с высокопрочной лаковой изоляцией запрессован в расточке корпуса компрессора. Выводные концы катушек обмотки припаяны к стержневым контактам герметичных проходных изоляторов из специального стекла.