электронный полис осаго купить онлайн росгосстрах компрессор воздушный поршневой автомобильный
Область холодильного машиностроения стремительно
развивается. С каждым днем осваиваются новые поршневые
и винтовые компрессоры, турбокомпрессорные
холодильные машины и другое оборудование.
На этом сайте вы найдете исчерпывающую
информацию по монтажу, ремонту и техническому
обслуживанию холодильных установок.

Главная - Компрессоры средней холодопроизводительности

Компрессоры средней холодопроизводительности

Ротор коротко-замкнутый, насажен на вал компрессора. Компрессор ФВБС-6 применяют в холодильных агрегатах для охлаждения стационарных камер и в кондиционерах. Работает он на фреоне-12 и фреоне-22.

Кроме компрессора ФВБС-6 изготовляют четырех- и восьмицилиндровые бессальниковые компрессоры. ФУБС-9 и ФУБС-12 холодопроизводительностью соответственно 9000 и 12 000 ст. ккал/ч. Основные узлы, детали и их конструкции заимствованы у компрессора ФВБС-6. Однако ФУБС-9 и ФУБС-12 отличаются от последнего только мощностью и размерами электродвигателя, картера и коленчатого вала.

Фреоновые компрессоры. Компрессор ФВ-20 вертикальный, двухцилиндровый, одноступенчатый, непрямоточный, сальниковый, номинальной холодопроизводительностью 20 тыс. ккал/ч.

Он входит в градацию из трех унифицированных компрессоров, с ходом поршня 70 мм, с диаметром цилиндра 101,6 мм, выпускаемых промышленностью серийно. При частоте вращения вала 1440 об/мин холодопроизводительность компрессора ФВ-20 равна 23 000 ст. ккал/ч, при 960 об/мин - 15 000 ст. ккал/ч.

Основные детали компрессора: блок-картер литой чугунный со сменными гильзами цилиндров и встроенными всасывающим и нагнетательными запорными вентилями; коленчатый вал, стальной штампованный, двухколенный с насаженными противовесами, опирается на два шариковых подшипника; шатуны стальные штампованные, двухтаврового сечения, с неразъемными верхними головками, с бронзовыми втулками и разъемными нижними головками (с косым разъемом), со сменными стальными тонкостенными вкладышами, залитыми баббитом.

Поршни из алюминиевого сплава с двумя ушютнительными и одним маслосъемным поршневыми кольцами, размещенными в верхней части.

Пальцы поршней стальные, плавающего типа. Всасывающие клапаны пластинчатые, однокольцевые, с шестью цилиндрическими пружинками, расположены по внешней окружности верхней части гильзы цилиндров. Нагнетательные клапаны, групповые, из шести пятачковых пластин, установлены на клапанной доске, являющейся отдельной крышкой каждого цилиндра.

Сальник двусторонний с восемью пружинами, размещенными в сепараторе. Подвижное торцевое уплотнение состоит из двух пар стальных и графитовых колец.

Через камеру сальника циркулирует смазочное масло. Смазка комбинированная. Под давлением с помощью масляного насоса масло подается в камеру сальника, а из сальника по каналам - на шатунные шейки вала. Разбрызгиванием смазываются цилиндры, пальцы поршней, коренные подшипники.

Масляный насос шестеренный, установлен в торцевой стенке картера под уровнем масла (затопленного типа). Привод насоса от коленчатого вала осуществляется через пару цилиндрических колес, причем ведущее колесо выполнено из текстолита. Для измерения давления масла установлены манометры.